ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Типичные неисправности домашнего интернета

При использовании домашнего интернета есть риск возникновения разного рода неисправностей. Ряд проблем пользователи могут устранить самостоятельно. Далее будут рассмотрены типичные неисправности при использовании домашнего интернета, а также даны рекомендации по предотвращению появления подобных проблем в будущем.

Что нужно чтобы подключить интернет или кабельное ТВ?

Для подключения услуг достаточно связаться по номеру 8 (989) 8-500-200 и сообщить адрес подключения. Диспетчер примет вашу заявку и сообщит о сроках и стоимости подключения.

Нужно ли перед подключением приезжать в офис и заключать договор?

Нет. В этом нет необходимости. С вами заключат договор монтажники непосредственно после подключения. Они имеют право работать с персональными данными и несут ответственность за их обработку. А если вдруг что-то случится мы их расстреляем (шутка конечно, только отрубим руки).

Какое оборудование нужно для подключения интернета?

В идеале лучше уже иметь роутер. Но, даже если его нет, достаточно наличия стационарного компьютера или ноутбука с сетевыми разъемами.

Какое оборудование нужно для подключения кабельного ТВ?

Любой исправный телевизор.

Как узнать свой баланс на лицевом счете?

— Посмотреть в личном кабинете на нашем сайте
— В любом терминале пополнения введите свой платежный код и на экране появится имя абонента и текущий баланс
— Позвонить диспетчеру и уточнить в телефонном режиме

Что делать если не получилось своевременно оплатить услуги?

Даже если вы не успели вовремя оплатить услуги и интернет был автоматически отключен, то через личный кабинет вы можете включить отсрочку платежа (функция «кредит») до 6-и дней. Интернет сразу включится и у вас появится достаточно времени для оплаты.

Call Now Button