ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что нужно чтобы подключить интернет или кабельное ТВ?

Для подключения услуг достаточно связаться по номеру 8 (989) 8-500-200 и сообщить адрес подключения. Диспетчер примет вашу заявку и сообщит о сроках и стоимости подключения.

Нужно ли перед подключением приезжать в офис и заключать договор?

Нет. В этом нет необходимости. С вами заключат договор монтажники непосредственно после подключения. Они имеют право работать с персональными данными и несут ответственность за их обработку. А если вдруг что-то случится мы их расстреляем (шутка конечно, только отрубим руки).

Какое оборудование нужно для подключения интернета?

В идеале лучше уже иметь роутер. Но, даже если его нет, достаточно наличия стационарного компьютера или ноутбука с сетевыми разъемами.

Какое оборудование нужно для подключения кабельного ТВ?

Любой исправный телевизор.

Как узнать свой баланс на лицевом счете?

— Посмотреть в личном кабинете на нашем сайте
— В любом терминале пополнения введите свой платежный код и на экране появится имя абонента и текущий баланс
— Позвонить диспетчеру и уточнить в телефонном режиме

Что делать если не получилось своевременно оплатить услуги?

Даже если вы не успели вовремя оплатить услуги и интернет был автоматически отключен, то через личный кабинет вы можете включить отсрочку платежа (функция «кредит») до 6-и дней. Интернет сразу включится и у вас появится достаточно времени для оплаты.

Call Now Button