Типичные неисправности домашнего интернета
При использовании домашнего интернета есть риск возникновения разного рода неисправностей. Ряд проблем пользователи могут устранить самостоятельно. Далее будут рассмотрены типичные неисправности при использовании домашнего интернета, а также даны рекомендации по предотвращению появления подобных проблем в будущем.
Что нужно чтобы подключить интернет или кабельное ТВ?
Для подключения услуг достаточно связаться по номеру 8 (989) 8-500-200 и сообщить адрес подключения. Диспетчер примет вашу заявку и сообщит о сроках и стоимости подключения.
Нужно ли перед подключением приезжать в офис и заключать договор?
Нет. В этом нет необходимости. С вами заключат договор монтажники непосредственно после подключения. Они имеют право работать с персональными данными и несут ответственность за их обработку. А если вдруг что-то случится мы их расстреляем (шутка конечно, только отрубим руки).
Какое оборудование нужно для подключения интернета?
В идеале лучше уже иметь роутер. Но, даже если его нет, достаточно наличия стационарного компьютера или ноутбука с сетевыми разъемами.
Какое оборудование нужно для подключения кабельного ТВ?
Любой исправный телевизор.
Как узнать свой баланс на лицевом счете?
— Посмотреть в личном кабинете на нашем сайте
— В любом терминале пополнения введите свой платежный код и на экране появится имя абонента и текущий баланс
— Позвонить диспетчеру и уточнить в телефонном режиме
Что делать если не получилось своевременно оплатить услуги?
Даже если вы не успели вовремя оплатить услуги и интернет был автоматически отключен, то через личный кабинет вы можете включить отсрочку платежа (функция «кредит») до 6-и дней. Интернет сразу включится и у вас появится достаточно времени для оплаты.